Форма входа

  
     
  

ПОБЕДА

Официальный сайт празднования 70-летия Великой Победы

День Победы

Ваш IP адрес

Узнай свой IP адрес

Погода в с. Гражданское Ставропольского края

Погода в Гражданском

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Последние новости на сайте

[13.06.2017]
30 Краевой Слёт "Отечество" (0)
[17.03.2017]
Ученическая конференция, посвящённая 100-летию Октябрьской революции 1917 г. (0)
[26.02.2017]
Есть такая профессия - Родину защищать! (0)

Знаменательные даты

Праздники России

Сочи - 2014. Как это было... ЖАРКИЕ. ЗИМНИЕ. ТВОИ.

Мини-чат

Итоги конкурса "Имя Победы!"

Александр Суворов - победитель конкурса "Имя Победы!"

Опросы

Кто Вы, посетитель сайта?
Всего ответов: 70

О новой организации школьников

Учреждена новая общероссийская организация школьников. Вы готовы в нее вступить/отдать ребенка?
Всего ответов: 13

О преподавании истории в школе

Какой принцип преподавания истории устраивает Вас больше?
Всего ответов: 52

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Проверить любой сайт на вирусы, на доступность и многое другое

Этот сайт защищен «Site Guard»

Учительский портал

Сеть творческих учителей

Презентации PowerPoint конкурс сайтов

Каталог образовательных сайтов

Продленка

Сообщество педагогов





Среда, 20.09.2017, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Надежды Николаевны Рыбченко     6+
Главная | Регистрация | Вход | Карта cайта |
Педагогическая мастерская


Вебинар издательского дома "Первое сентября" от 17 апреля 2017 года

АЛЕКСАНДР АСМОЛОВ: Изменение парадигмы образования и роли учителя

Директор ФИРО, действительный член (академик) Российской академии образования, член Президиума Российской академии образования, д.п.н., профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации Александр Григорьевич Асмолов рассказывает об изменениях в российской системе образования.
 

Проект концепции нового учебно-методического комплекса 

по Отечественной истории

Методические пособия для учителя издательства "Просвещение"

1. Поурочные разработки к учебнику "Новая история. 1500 - 1800. 7 класс". Авт.: А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина.

2. Поурочные разработки к учебнику "История России с начала XVII - XVIII вв". Авт.: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

3. Поурочные разработки к учебнику "Новая история. 1800 - 1913". 8 класс.Авт.:А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина.

4. Поурочные разработки к учебнику "История России. XIX век". 8 класс. Авт.: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.

5. Поурочные разработки к учебнику "История России. XX век". 9 класс. Авт.: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.

6. Пособие для учителя. Всеобщая история. С древнейших времён до конца XIX века Авторы: М.Л. Несмелова, В.И. Уколова, А.В. Ревякин

7. Поурочные разработки к учебнику "История Росии 1900 - 1945". 11 класс. Авт.: А.А. Данилов

8. Поурочные разработки у учебнику "История России 1945 - 2008". 11 класс. Авт.: А.А. Данилов


Что такое рабочая программа
Как в действующем, так и в новом законе об образовании нет прямого определения рабочей программы  по учебному предмету, но вместе с тем им устанавлива­ются ее место и значение в системе образования. Так,  этот термин входит в понятие «образовательная программа» как составная часть комплекса основных характеристик образования,  а также понятия «примерная основная образовательная программа» как структурная единица учебно-методической документации, определяющей «рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы» (статья 2    главы 1 ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»).

Рабочая программа по истории России 10 - 11 класс                            
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории на базовом уровне, примерной учебной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории и УМК издательства «Просвещение».
Основные содержательные линии программы реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их интегрированное изучение, на основе проблемно-хронологического подхода. Некоторые темы по истории России изучаются с учетом регионального компонента (История Ставропольского края).
 

Методические рекомендации

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ – ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

(По материалам курса «Технологии интерактивного обучения» факультета «Реформа образования» портала «Мой университет»)

 

Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде. 

Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. 

Методы модерации отличаются от автократичных дидактических способов обучения. Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. От каждого из них в равной мере зависит успех обучения. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию в образовательном процессе. Такой подход формирует у обучающихся самостоятельность в выработке и принятии решений, готовность нести ответственность за свои действия, вырабатывает уверенность в себе, целеустремленность и другие важные качества личности.

Читать дальше›› 


Сетевые сообщества как одна из форм непрерывного самообразования педагога и повышения его квалификации

   Интенсивное развитие информационных технологий предъявило нам, учителям, новые требования, но с другой стороны открыло и новые возможности. Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы пользуемся его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями.

   Интернет выступает как один из инструментов организации процесса  непрерывного повышения квалификации учителей на основе взаимодействия в сетевом педагогическом сообществе. 

 

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА 
"70 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЮ ОСВЕНЦИМА. ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ХОЛОКОСТА"

Материал собран по теме "70 лет освобождению Освенцима. 27 января - День памяти жертв Холокоста". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею.


МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА 

"70 ЛЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ПОБЕДЕ"

Материал собран по теме "27 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ. ПОЛНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДА". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА 
"70 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ"

Материал собран по теме "Сталинградская битва". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею.

 
 

При копировании и цитировании материалов с этого сайта ссылка на него обязательна © 2017