Официальный сайт празднования 70-летия Великой ПобедыВаш IP адресПогода в с. Гражданское Ставропольского края
|
[13.06.2017] | |
30 Краевой Слёт "Отечество" (1) |
[17.03.2017] | |
Ученическая конференция, посвящённая 100-летию Октябрьской революции 1917 г. (0) |
[26.02.2017] | |
Есть такая профессия - Родину защищать! (0) |
Среда, 08.05.2024, 08:09 | |
Приветствую Вас Гость | RSS | |
Сайт Надежды Николаевны Рыбченко 6+ | |
Главная | Регистрация | Вход | Карта cайта | |
Педагогическая мастерская Вебинар. ГИА 2018 по истории: особенности, проблемы, пути решения
Вебинар об особенностях подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2018 года Вебинар издательского дома "Первое сентября" от 17 апреля 2017 года АЛЕКСАНДР АСМОЛОВ: Изменение парадигмы образования и роли учителя Директор ФИРО, действительный член (академик) Российской академии образования, член Президиума Российской академии образования, д.п.н., профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации Александр Григорьевич Асмолов рассказывает об изменениях в российской системе образования.
Проект концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории
Методические пособия для учителя издательства "Просвещение" 3. Поурочные разработки к учебнику "Новая история. 1800 - 1913". 8 класс.Авт.:А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. 5. Поурочные разработки к учебнику "История России. XX век". 9 класс. Авт.: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. 6. Пособие для учителя. Всеобщая история. С древнейших времён до конца XIX века Авторы: М.Л. Несмелова, В.И. Уколова, А.В. Ревякин 7. Поурочные разработки к учебнику "История Росии 1900 - 1945". 11 класс. Авт.: А.А. Данилов 8. Поурочные разработки у учебнику "История России 1945 - 2008". 11 класс. Авт.: А.А. Данилов Что такое рабочая программа Как в действующем, так и в новом законе об образовании нет прямого определения рабочей программы по учебному предмету, но вместе с тем им устанавливаются ее место и значение в системе образования. Так, этот термин входит в понятие «образовательная программа» как составная часть комплекса основных характеристик образования, а также понятия «примерная основная образовательная программа» как структурная единица учебно-методической документации, определяющей «рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы» (статья 2 главы 1 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Рабочая программа по истории России 10 - 11 класс Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории на базовом уровне, примерной учебной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории и УМК издательства «Просвещение».
Основные содержательные линии программы реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их интегрированное изучение, на основе проблемно-хронологического подхода. Некоторые темы по истории России изучаются с учетом регионального компонента (История Ставропольского края).
Методические рекомендации ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ – ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
(По материалам курса «Технологии интерактивного обучения» факультета «Реформа образования» портала «Мой университет»)
Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде. Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. Методы модерации отличаются от автократичных дидактических способов обучения. Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. От каждого из них в равной мере зависит успех обучения. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию в образовательном процессе. Такой подход формирует у обучающихся самостоятельность в выработке и принятии решений, готовность нести ответственность за свои действия, вырабатывает уверенность в себе, целеустремленность и другие важные качества личности. Сетевые сообщества как одна из форм непрерывного самообразования педагога и повышения его квалификацииИнтернет выступает как один из инструментов организации процесса непрерывного повышения квалификации учителей на основе взаимодействия в сетевом педагогическом сообществе. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА "70 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЮ ОСВЕНЦИМА. ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ХОЛОКОСТА"
Материал собран по теме "70 лет освобождению Освенцима. 27 января - День памяти жертв Холокоста". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею. Материал собран по теме "27 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ. ПОЛНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДА". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА "70 ЛЕТ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ"
Материал собран по теме "Сталинградская битва". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею. |