Вебинар об особенностях подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2018 года
Вебинар издательского дома "Первое сентября" от 17 апреля 2017 года
АЛЕКСАНДР АСМОЛОВ: Изменение парадигмы образования и роли учителя
Проект концепции нового учебно-методического комплекса
Методические пособия для учителя издательства "Просвещение"
3. Поурочные разработки к учебнику "Новая история. 1800 - 1913". 8 класс.Авт.:А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина.
5. Поурочные разработки к учебнику "История России. XX век". 9 класс. Авт.: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.
6. Пособие для учителя. Всеобщая история. С древнейших времён до конца XIX века Авторы: М.Л. Несмелова, В.И. Уколова, А.В. Ревякин
7. Поурочные разработки к учебнику "История Росии 1900 - 1945". 11 класс. Авт.: А.А. Данилов
8. Поурочные разработки у учебнику "История России 1945 - 2008". 11 класс. Авт.: А.А. Данилов
Что такое рабочая программа
Рабочая программа по истории России 10 - 11 класс
Методические рекомендации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ – ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
(По материалам курса «Технологии интерактивного обучения» факультета «Реформа образования» портала «Мой университет»)
Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.
Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока.
Методы модерации отличаются от автократичных дидактических способов обучения. Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. От каждого из них в равной мере зависит успех обучения. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию в образовательном процессе. Такой подход формирует у обучающихся самостоятельность в выработке и принятии решений, готовность нести ответственность за свои действия, вырабатывает уверенность в себе, целеустремленность и другие важные качества личности.
Сетевые сообщества как одна из форм непрерывного самообразования педагога и повышения его квалификации
Интернет выступает как один из инструментов организации процесса непрерывного повышения квалификации учителей на основе взаимодействия в сетевом педагогическом сообществе.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА
Материал собран по теме "70 лет освобождению Освенцима. 27 января - День памяти жертв Холокоста". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СТЕНДА
Материал собран по теме "Сталинградская битва". Его можно использовать как для оформления тематического стенда, так и для подготовки к урокам, разработки экскурсии по школьному музею.